К
Легион Огня (КЛАН ЗАКРЫТ)


Пятница, 2024-05-17, 5:41 AM


Приветствую Вас Бес


Главная страница | Прокачка перса | Регистрация | Вход
Тоннели Логова

Немного о прокачке персонажа.
 
 Удача - позволяет блочить удары врагов и пробивать их блоки. От удачного удара на 80%(из 150) тяжелее увернуться.
Злость - увеличивает шанс критического удара и уменьшает шанс, что кританут по вам. От критического удара на 70%(из 150) тяжелее увернуться.
От удачного-крита невозможно увернуться будь у противника хоть 10000 ловки :)
Сила - до 7 уровня урон будет давать именно она. Но поднимать её сотит в основном шмотом.
Мастерство кулачного боя - действует на срабатывание силы вне зависимости от того бьете ли вы оружием или голыми руками. Поднимать его всегда, тк(повторяю) основной урон идет именно силой.
ВНИМАНИЕ!! многие это не знают.
Кулачный бой нужно качать если вы наносите урон с помощью силы!!
Бой с оружием нужно качать если вы хотите чтоб максимальный удар шел от оружия!
Например Бой с оружием желательно качать если вы готовите алебардиста!
Наверно все замечали, что иногда удар проходит несмотря на броню (как буд-то бы её вообще нету). Это потому, что броня срабатывает не во всех случаях, процент срабатывания зависит от мастерство защиты. Поэтому (персонажи со слабыми ударами) не думайте, что броня для вас не пробиваема, даже если вы на столько и не бьёте.
З.Ы. защиту качают в основном блокеры, с ними надо поаккуратнее, броня у них пашет=)
 
 Выбор класса и шмота
немного о наилучших сочетаниях, которые позволяет выбрать стандартный шмот.
Некоторые пояснения общие будут даны в самом конце.

I. Простые:
Имеют 1 основной стат. Есть варианты не требующие реала.

1. Критовик
*Основной стат - Злость.
*Вторичные статы - Сила и Сложение
*Основные обереги - Уворота и Ответа
*Вторичный оберег - Удачи.
*Понижение оберега противника - Крита
Критовик - распространенный класс, так как считается, что можно раскачать без реала.
Эффективный класс для собирания экспы в боях... как наемник не примечателен.
Наносит критические удары (х1.5 урона + вероятность попасть по увороту)
Точной схемы раскачки вообще то нет... есть отличающийся шмот а кроме того в него вставляются разные камни.
Выделяются несколько типов критовиков...
-Делающие ставку на удачников (их довольно много), соответственно они качают оберег удачи,
хотя по опыту скажу любому критовику нужно иметь хотя бы 150% оберега удачи...
иначе просто рэндомно будут пробивать блоки ваши и ваших клонов.
-Анти-увороты, они качают оберег уворота или много понижения оберега крита противника (камнями обычно и амулетом)
-Анти-блокеры, много шмоток с оберегом ответа + шмот на переодевание.
-Так же есть танки отличны тем что имеют много брони... но для её действия нужно прокачивать навык защиты.
Много злости полезно против других критовиков... а так же при должном понижении оберега крита противника
увеличивает вероятность попадания по увороту.
Мастерство критовику наиболее полезно кулачного боя...
хотя если вы будете брать именное оружие (урон 0-480) то вам нужнее владение оружием.

2. Удачник
*Основной стат - Удача
*Вторичные статы - Сила и Сложение
*Основные обереги - Уворота и Ответа
*Вторичный оберег - Крита
*Понижение оберега противника - Удачи
Удачник, как и критовик может быть раскачен без реала.
Неплохо воюет в простых боях... реальщик удачник очень эффективен как наемник.
Наносит удачные удары (пробивает блоки + вероятность попасть по увороту)
Удачники делятся на 3 основных вида:
-С большим понижением оберега удачи противника - эффективно пробивают блокеров... так же неплохо попадают по уворотам.
-С преобладанием стата Удачи - пробивают блоки выше описанных, а так же попадают по удачным уворотам.
Кстати против уворотов много удачи поможет... при должном понижении оберега удачи противника
-Обережные - удача служит защитой от пробивания блоков, а моды на обреги уворота и ответа, некоторые ставят на оберег Крита.
-Редко но встречаются удачники-танки, отличны лишь наличием брони и навыка защиты. (на мой взгляд неэффективны)
Есть модификация Удачника - танка. Из мастерства тоже лучше повышать кулачку,
хотя имея Имянку (урон 0-480) большее значение имеет владение оружием.

3. Уворот
*Основной стат - Ловкость
*Вторичные статы - Реакция и Сложение
*Основной оберег - Удачи
*Вторичный Оберег - Крита
*Основное понижение оберега противника - Уворота
*Вторичное понижение оберега противника - ответа

Уворот очень сильный класс, но требует обязательных вложений реала
(аккаунт необходим для вставки камней на понижения оберегов противника)
В простых боях решает исход боя, но часто получает мало экспы. Как Найм непримечателен.
Бьет простыми ударами, зато правильно раскаченный сильный уворот неуязвим.
Увороты делятся на 2 основных пути:
-Первый путь имеет только понижение оберега уворота противника.
-Второй еще и понижение оберега ответа противника.
Увороты собирают обереги обычно с преобладнием оберега удачи над критом... так как у удачников понижения
значительно больше чем у критов. Против блокеров у уворотов собирается много реакции...
иногда даже больше чем ловкости.
 
4. Блокер
*Основной стат - Реакция
*Вторичные статы - ловкость и Сложение
*Основные обереги - Удачи и Крита
*Понижение оберега противника - Ответа
Блокеры распространены на 4-8 уровне, но без реала как и увороты не качаются.
Зачастую решают исход боя. Работа наемника вообще не для них.
Некоторые блокеры берут Щиты и соответственно качают навык защиты, некоторые дерутся с мечами, что иногда позволяет справится с другим блокером.
Но основное отличие это преобладание понижения оберега ответа или оберега удачи,
зависит это от ставки на удачников либо на обережников. Рекомендуется иметь сменный шмот под оба типа.
__________________________________

II. Смешанные:
Имеют 2 основных стата, требуют вложений реала.

1. Ловкий Удачник
*Основные статы - Ловкость и Удача
*Вторичные статы - Сила и Сложение
*Основной оберег - Крита
*Вторичный оберег - Ответа
*Понижения оберегов противника - Удачи и Уворота
Ловкие Удачники не сильно распространены, так как мало кто понимает, как правильно собрать.
Обязательно требуют вложений реала (аккаунт)
В простых боях эффективны, наймы - превосходные.
Бьют удачными ударами (пробивают блок) и уворачиваются.
Варианты развития:
-Сбалансированный - примерно одинаковое количество удачи, ловкости
и понижений оберегов удачи и уворота противника... приличный оберег крита и ответа.
-Ставка на Удачу - Больше удачи и понижения оберега удачи противника, оберег ответа невелик.
Ловки мало, но понижение оберега уворота противника примерно такое же как и в верхнем случае.
Наилучший вариант для работы наймом.
-Ставка на уворот - Удача служит больше оберегом, а так же позволяет пробить некоторых удачников и критов.
Из понижений оберегов только уворота, из оберегов - Крита (преобладает), а так же ответа.
Неплохая альтернатива чистому увороту описанному выше.
Это основные варианты... но на практике каждый вымеряет свои пропорции... которые считает наиболее лучшими.

2. Ловкий Крит
*Основные статы - Злость и Ловкость
*Вторичные статы - Сила и Сложение
*Основные Обереги - Удачи и Ответа
*Понижения оберегов противника - Крита и Уворота
Ловкие криты встречаются крайне редко, так как для них мало шмота, хотя на 11-12 уровне собрать можно.
Вложения Реала обязательны (Аккаунт)
Снимают много экспы в простых боях, как наймы - средние.
Бьют Критами (х1.5 урона) и уворачиваются.
У Ловких критов основная проблема - подобрать нужный шмот.
Варианты сборки:
-Из уворота - смысл - собирается уворот либо ловкий удачник либо чистый
и добавляется злость (со шмота) и понижение оберега крита противника (с камней).
-Из критовика - к основному шмота критовика добавляют ловкость (со шмота) и понижение оберега крита противника.
Если есть возможность брать - именные все упрощается...
На мой взгляд, самая интересная раскачка, но наиболее трудно реализуемая.

3. Удачный Крит
*Основные статы - Удача и Злость
*Вторичные статы - Сила и Сложение
*Обереги - Ответа и Уворота
*Понижения оберегов противника - Удачи и Крита
Удачные Криты встречаются сравнительно часто, но вот собрать правильно удается мало кому.
Вложение реала необходимо.
Бьют Удачными (пробивает блок + вероятность попасть по увороту) критами (1.5 урона + вероятность попасть по увороту).
Существует 3 основных варианта развития:
-Сбалансированный (худший) - качается злость и удача в равной степени,
так же и понижения оберегов удачи и крита противника... в результате бьем слабых но проигрываем равным...
(на любителя, мягко говоря)
-Ставка на Удачу - фактически шмот удачника но пара предметов от крита и шмот удачника с злостью (такого много)
Много понижения оберега удачи противника, чуть меньше крита. Достаточно стабильно бьете удачей,
а многих еще и критами... Эффект неплохой.
-Ставка на Крит - Шмот критовика и немного от удачника, понижения оберегов крита и удачи противника равные.
Будете бить критами... а всех кто удачу не качал еще и удачей. Неименной немного проигрывает против уворотов.
Сразу скажу, 100% пробивание удкритом уворота - абсолютный миф.

III. Стрелки.
*Основной стат - Сила
*Вторичные статы - Злость и Удача
*Основной Оберег - Уворота
*Вторичный Оберег - Удачи
*Понижения оберегов противника - Удачи и Крита
*Необходимое Мастерство - Меткость
Стрелков на 5-7 левеле можно встретить довольно много, но хороших опять же редко.
После 8 левела стреляют единицы, а большинство просто переодеваются в конце боя.
Вложения Реала необходимо.
В простых боях дерутся на больших картах, после 8 уровня на переправе. Как наймы - превосходны.
Для полной реализации необходим путь Рейнджера. Для Стрелка важна сила, так как это - окупаемость снарядов и меткость - возможность вообще стрелять + стабильность урона.
Крит или удача улучшают стабильность урона и собираются вместе с простым шмотом, потому и используются.
Для действия последних нужны понижения оберегов крита и удачи противника.
Оберег уворота не столь важен... так как стрелки имеют ряд бонусов по попаданию (Это замечание относится к стрелкам старше 7-8 уровня)
Кроме того, есть заклинание Меткий выстрел, стреляющее сквозь блок и уворот.
Наиболее тактический класс. Вот только все секреты знают единицы.
 
Болие подробная информация о стрелках
 
 Стрелок - уникальная раскачка арены: наиболее интересная, но и сложная.
Лишь будучи стрелком можно ощутить всю прелесть игры... Ведь у остальных все примитивно...
Статы, клоны и скорость инета... вот что решает обычно.
Лишь появление стрелка заставляет думать всех участников сражения.
Ведь выживший метатель в конце боя (когда мана у всех на исходе) может без труда решить исход.
На "Переправе" Клоны стрелка закрывают дырки в строю, защищая и себя и напарников...
От Меткого выстрела не увернется даже Плюгавый Старикашка с полусотней имянок:)
Про бои без клонов и говорить не приходится... ложатся под ударами практически все, не доходя до стрелка.

--~--~ОБЩИЕ ДАННЫЕ~--~--

Нужно знать:
--~1. Меткость (Кулачка нафиг не нужна, оружейка малоэффективна)
Позволяет попадать по противнику стрелковым и метательным оружием (для этого достаточно 80-120%),
но урон при этом будет крайне нестабильный. Если увеличить меткость,
то урон станет гораздо стабильнее, хотя даже при 1000% меткости вы будете бить иногда сравнительно слабо.
Это связано с наличием у оружия дальнего боя точности.
Потому чем больше точности у оружия тем более эффективно оно работает.
Для относительно стабильного урона Стрелку достаточно 250-300% меткости.
Так же этот параметр увеличивает шанс попадания по увороту давая бонус к параметрам Удачи, Злости.
Действие Удачи и Злости в любом случае сводится к 0, или снижается оберегом противника превышающим ваше понижение.
Некоторые комбинации понижений оберегов, статов и меткости могут дать эффект попадания как при полном обереге уворота.
Но это при больших значениях... для реализации нужно минимум 5-6 именных.
--~2. Требуется много Силы, так как она прямо влияет на окупаемость снарядов и соответственно наши финансы.
--~3. Влияние Силы - процент от вашего стата "Сила", влияющий на урон. (почему то по названию не все понимают:)
--~4. Клоны тратят снаряды стрелка... вообще Бред конечно... но так уж сделали... Это лучше чем ничего.
--~5. Информация по оружию дальнего боя:
-Лук Ивовый (Эльфийский) - Лучше нет:)) и не факт что будет.
Прилично Точности (85%)... а главное много Влияния Силы (80%)
Зарядов 75, каждый стоит 0.49 соток (Дорого Ужасно, но оно того стоит)
Дальность 7 клеток (Лучше только Ракеты;)
-Лук Боевой
Точности чуть меньше (80%), а вот влияние силы 50%, то есть урон от силы падает в 2 раза.
Зарядов 50, каждый стоит 0.08 соток.
Дальность 6 клеток
-Сюрикены
Точность наибольшая 90%, влияние силы - 80%.
Казалось бы лучшее оружие для метателя.
НО зарядов 25, а их стоимость по 0.42 то есть это почти сотку за раунд только с вас... а если еще и клоны%)
Дальность 4 клетки
-Сякены (основное оружие стрелка после 8 левела)
Точность 80%, влияние силы 80%.
Зарядов 50, стоят по 0.15 соток (оптимум)
Дальность 3 клетки
-Сякены бронзовые
Слабый аналог вышеописанных, но зато значительно дешевле в зарядке (0.09 соток)
Дальность 3 клетки
Потому рекомендую до 7 левла юзать их или:
-Сюрикены Ученика
Зарядка как и у бронзовых сякен,
но зато выше дальность - 4 клетки.
-Рогатка
Оружие специфическое...
Мало точности (рэндом жуткий), зато много влияния силы (Аж 100%!!!)
Зарядка 0.02 сотки, дальность 3 клетки.
-Ежи метательные
Тоже интересная вещь...
Дешевые (зарядка 0.02 сотки) снижают урон в 2 раза (50% влияние силы)
Дальность 3 клетки
Очень удобно если надо кому-нить переломать шмот напрочь.
-Все остальное - Лажа... и в применении бесполезно.
--~6. Магия Рейнджера
Полезные заклинания появляются на 6 уровне - отпрыгнуть от противника.
Бонус не большой... вы лишь сможете перемещаться через клетку (в том числе прыгать через препятствия и персонажей)
Иногда спасает жизнь... крайне важно для тактики.
-Меткий Выстрел - тут просто нет слов... лучше для Стрелка нет:))
Позволяет нанести урон по любому противнику находящемуся в радиусе действия метательного оружия,
не закрытого препятствием и не имеющим руны антиметкости.
Вообщем то эффективно в 90% случаях... так как больше всего смущают руны... но брать их дорого и неэффективно.
Ведь стрелков не так много, а на хайлевелах известны вообще только я (Ксерон) и ArgUss.
Так что покупая руну Антиметкости, вы автоматически вступаете в "Клуб Фанатов Ксерона и Аргусса" Гы:)
-Увернуться от всех ударов - полезнейшая магия, тоже имеет важное тактическое значение.
Некоторые считают его нечестным... но вы можете послать их на 3 веселых буквы и не париться выясняя ничего.
Ибо с нами Боги! (или Древние:), читайте новость написанную Дэйвом "2007-01-18 15:02 : Правила боя."
-Точное попадание - увеличивает урон в 2 раза на 3 раунда.
Кстати в 2 след раундах можно стрелять с двойным уроном и одновременно читать еще какую-нить пакость;)
-Остальное как у всех... ЗЫ переман Зло!
--~7. Быть метателем - дорого. Мало того что нужно вкладывать синие сотки на покупку шмота,
так как для метателя как ни для кого актуально выражение Англичан: "я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи"
На 7 левеле вообщем то еще можно стрелять не имея именных предметов... но далее трудно...
да и чтобы реализовать все задуманное и играть с интересом нужны именные.
Хотя теоретически можно... но опять же... либо много СИНИХ соток станет уходить на зарядку,
либо вам придется зарабатывать профами активно.
--~--~ПЕРВЫЕ ШАГИ (0-3 Левел)~--~--
Для начала нужно создать персонажа.
Настоятельно рекомендую выбрать эльфа.
Вообщем то Именно Эльфы лучшие стрелки... даже в Арене у них есть бонус к этому... и не один.

На 0-2 левеле драться лучше всего в дуэлях с Людьми, Эльфами и хоббитами.
Если выпьете 2 Хмельных зелья, то можно иногда и с гномами.
Все апы кидаем в силу до 25, потом копим на интеллект!!! Мастерства не распределяем до тех пор пока не возьмем в руки Металки)
Тогда все в меткость разом.
на 3 левеле лучше всего одеться под удачного уворота... кольца рассудительности и тд.
Иногда выпивать элик на слогу. Вообщем то рэндом тут кругом и надежно лишь одно - сложение;)

--~--~УЧИМСЯ СТРЕЛЯТЬ (4-7 левел)~--~--

--~На 4 левеле уже можно собрать шмот стрелка и приступить к расстрелу всего что движется,
но я бы повременил до 6 уровня... оставаясь удачником.
Но вот шмот на 4-5 уровень Стрелку:
Шлем Терпимости (мод на силу)
Амулет Боли (мод на меткость)
Перчатки Достоинства (мод на об уворота)
Латы Рассудка (мод на об уворота)
2 Сюрикена Ученика (мод на меткость)
Пояс Безразличия (мод на об уворота)
2 Кольца Злости (мод на меткость)
2 кольца Злости (мод на силу)
Поножи Возмездия (мод на об уворота)

Статы ваши будут примерно такими:
Сила 120
Удача 25
Жизнь 100
Меткость 200%
Об уворота 250%

Моды по желанию расставляйте) а +5 или +7 по вашим финансам.
Кстати надолго с вами останутся лишь кольца злости, Сюрикены ученика
и Шлем терпимости (до 7 левела)

--~На 6 Левеле одевайтесь так:
Шлем Терпимости (мод на силу)
Амулет Террора (мод на пониж об удачи против)
Перчатки Молнии (мод на пониж об удачи против)
Кольчуга Архангела (мод на пониж об удачи против)
2 Сюрикена Ученика (мод на меткость)
Пояс Рассудка (мод на пониж об удачи против)
2 Кольца Злости (мод на меткость)
2 кольца Злости (мод на силу)
Поножи Рассудка (мод на пониж об удачи против)

Статы получаются примерно такие:
Сил 120
Удача 50
Жизнь 100
Меткость 180%
Об уворота 160%
Понижение об удачи против -200%

Вообщем то на этом левеле исчезнет проблема блокеров пожирающих снарядов.
Правда некоторые ловкие удачники могут создать массу проблем.
Так что если вас больше беспокоят они - можете сделать упор на оберег уворота,
а не на понижение оберега удачи противника.

--~На 7 левеле пора покупать книгу Рейнджера.
Сразу же берем 2 закла - отпрыгнуть от противника и Меткий выстрел.
Шмот меняем, переходя от удачника к удкриту.
По сути меняются кольца, ну и амуль с шлемом;)

Собственно шмот на 7 левел:
Шлем Ледяной (мод на пониж об крита против)
Амулет Молнии (мод на пониж об крита против)
Перчатки Молнии (мод на пониж об удачи против)
Кольчуга Архангела (мод на пониж об удачи против)
2 Сюрикена Ученика (мод на меткость)
Пояс Рассудка (мод на пониж об удачи против)
2 Кольца Самурая (мод на пониж об крита против)
2 Кольца Самурая (мод на меткость)
Поножи Рассудка (мод на пониж об удачи против)

Статы:
Сила 120
Злость 50
Удача 50
Жизнь 100
Меткость 200%
Оберег Уворота 300%
Понижение об Удачи против -200%
Понижение об крита против -200%

Хуже всего для нас это малочисленный класс универсалов)
Остальные слягут либо под критами либо под удачей

--~--~КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ? (8 Уровень)~--~--

Появляются Клоны... многие считают что это конец для метателя.. но эт вовсе не так.
Деремся только на карте "переправа"
В первый ход сразу же скрываемся за спинами товарищей с помощью магии или еще как либо.
Затем смотрим.. каковы наши шансы... как правило все видно сразу.
Забиваем клонами дырки между своими и стреляем сами...
Но ману стараемся сразу всю не расходовать.. особенно если напротив блокер.
Его разделаем позже Метким выстрелом.
Кстати заклинания Точное попадание и Увернуться от всех ударов не стоит пропускать.

Из шмота добавляем
Перчатки Рассудительности
Латы Мертвеца
Поножи Террора

на 9 возьмите только амуль если конечно смысл иметь будет...

Кроме того рекомендую покупать именной пояс.
Статы в поясе разбросать
200 меткости
-400 об крита против

А моды на шмот соответственно делать на силу и злость.

Если еще и вторую имянку возьмете, то амулетом
40 злости и 80 силы
Ну а далее разберетесь думаю;)
Опыт уже будет)) все сами прочувствуете))

--~--~Заключение~--~--

на 10 левеле лучше всего и далее оставаться критом...
Можно активно работать наймом... на этом и опыт прибавите и стрелы окупите.
На 11-12 покупаем кольца удкрита ... ставим понижение удачи
и становимся классным Снайпером спасенья от которого нет))
 
Обережник
Силу качает такой тип персов как ;Обережник; . Все статы до 4 лева бросаешь в силу. А также все вещи, покупаемые должны соответственно быть на силу. Кроме того, чтобы попадать по противнику, нам понадобится оберег уворота (следовательно вещи могут иметь и его также); чтобы не получать ответа от блокера нам нужен еще один оберег - ответа (также вещи или ставить камешки у кузнеца). Однако, любой персонаж сможет отлично по вам попадать и наносить урон. Чтобы защититься от сознательной ломки ваших вещей, нам понадобится еще как минимум один дополнительный оберег - удачи (с ним можно и блокировать удары) или же увеличивать саму удачу (неэффектино) - но это не обязательно. Для того чтобы такая раскачка была эффективной - нам необходимо еще иметь рейтинг как можно меньше (получать больше опыта) и, кроме всего прочего статы, отличные от силы и удачи, держать на уровне 0, также как и не покупать вещи их увеличивающие. И еще замечание - влезайте в заявки к персонажам на 1-2 лева больше вашего - в бою вы окажетесь на стороне самого большого по рейтингу перса (обычно и самого сильного), однако долго не протянете (да оно нам и не надо). Попав раз-два хорошенько по противнику с рейтом много выше вашего неплохо заработаете в случае выигрыша вашей стороны.Также с 4 уровня для персонажей, качающих силу отлично подходит дистанционное оружие, к примеру алебарда. Становитесь за спину товарища и ;охаживаете; мощными ударами противника. Тогда зачастую вы остаетесь последним выжившим в бою ))
 
Удачник
 Удачника качать в принципе не сложно
----------------------------------------
0-1 левел
Бьем все, что бьется до 1 уровня
Все в удачу, владение оружием (ВО)
-----------------------------------------
1-2 левел
До 2 уровня нужно купить
Меч Атаки 2х 6,00(2х)
Удача и еще раз удача, немного сила +1 и сложение +1, ВО
-----------------------------------------
2-3 левел
Обходим орков стороной до 3 уровня
Меч Правосудия 2х (умри, но купи) 16.40(2х)
Броня без надобности, копим деньги
Удача, сложение +1 и сила +1.
----------------------------------------
3-4 левел
Крушим все, блокеры нас уже стороной обходят (блокируют наши удары редко, отвечают мало и не всегда), критеры ломают зубы о блоки
Удача, оберег ответа, оберег уворота ( если еще и против эльфов) и сила. Вставляя камни, не забываем про злость.
Кинжал Боли } 2
Кольцо Рассудительности } 4
Перчатки Упорства } 1
Латы Отваги } 1
Шлем Мертвеца } 1
Амулет {не решил} } 1
 
ну а дальше сами, по такому раскладу из вас получится очень даже неплохой удачник. начало есть,  а дальше справитесь
 
Критовик
 ----- 0 УРОВЕНЬ
Ап в силу

На первых увровнях исход боя всегда решают сила со сложением, поэтому качаем силу. Деремся в дуэлях с эльфами, хоббитами и людьми, если к нам залез орк или гном - отказываем (ничья нам не нужна). В хаотах много народу, которые не знают что делать
----- 1 УРОВЕНЬ
Силу до 9, остальное в злость. Мастерство - кулачный бой, его всегда в кулачный бой.

Деремся там же с теми же
----- 2 УРОВЕНЬ
Сила: 9
Ловкость: 2
Реакция: 2
Злость: 9
Удача: 3
Сложение: 6

Силу до 10, остальное в злость.
Покупаем боевые тесаки (2)

Тесаки оптимальное оружие для критера, опять же, если у вас не орк, то вам придется брать другое оружие, например дорогие кровавые топоры
----- 3 УРОВЕНЬ
Сила: 14
Ловкость: 2
Реакция: 2
Злость: 19
Удача: 3
Сложение: 7

Все кидаем в злость
Покупаем кафтан, шлем медный, перчатки возмездия, 3 кольца защиты леса, 1 кольцо хранителя

От такого шмота криты будут очень частыми, почти всегда. По рукам нам бить не будут (броня 21), ловкость позволит не мазать по таким же критерам, а от некоторых иногда даже сами будем вертеться. Блочиться не советую - удачу качают все кому не лень, а у нас ее мало.
----- 4 УРОВЕНЬ
Сила: 14
Ловкость: 6
Реакция: 7
Злость: 38
Удача: 10
Сложение: 19

Апы с уровня в злость, затем еще 3 в злость, оставшиеся 2 в силу
Покупаем 4 кольца злости (одно из них нужно найти с модом на реакцию), пояс странника, два скипетра обыкновенных, амулет мертвеца

До четвертого уровня мы торчали в Утесе. С четвертого нужно переезжать в Сморье, ибо в Утесе на кольца злости длинная очередь. Мод на реакцию нужен для того, чтобы вставить скипетры, которые на этом уровне оптимальное оружие цена/качество. Кольца злости понижают ловкость, реакцию и злость - попадаемость резко упадет, зато когда попадем...
----- 5 УРОВЕНЬ

Рейт: 51,3
Сила: 60
Ловкость: 4
Реакция: 11
Злость: 48
Удача: 22
Сложение: 25

Все свободные статы и апы в силу.

На пятом появляется много хорошего шмота с оберегами, но полноценного оберега нам не набрать, а от малого толку не будет никакого, поэтому ничего не покупаем. С нашим шмотом тут в принципе неплохо. Иногда будут попадатся натуральные увороты с оберегом крита, но обычно оберег крита собирают в последнюю очередь.
----- 6 УРОВЕНЬ

Так как мы не вкладываем реал, нам нужна профессия. Из доступных нам - ловля. Шмот не покупали, на лицензию и удочку накопили легко, до завоза деремся в хаотах для персов от 0 до 6, там обязательно будут равные нам по рейту, которых мы будем критячить. Нам нужно нарыбачить на шмот шестого уровня - 500 соток (5 с половиной удочек). На этом уровне рыбачить еще можно, так как вещи относительно не дорогие, в дальнейшем рыбачить, пожалуй, больше не будем...

Статы кидаем в силу.

Сила: 70
Ловкость: 4
Реакция: 11
Злость: 53
Удача: 22
Сложение: 26

На 500 соток покупаем шлем ледяной, латы террора, 4 кольца измора, поножи подавления, делаем делаем 3 мода на оберег ответа и 9 на оберег уворота.

Латы террора в сочетании с нашими перчатками возмездия дадут неплохую броню на руках. Оберега уворота и ответа должно хватить, удачи у нас явно мало но можно блочить одной рукой например тело-ноги по обстоятельствам боя. Получается что-то вроде оберега со злостью... Оберег крита противника не понижаем, потому что играем без аккаунта, а понижать амулем - никакого толку.
----- 7 УРОВЕНЬ

Сила: 84
Ловкость: 8
Реакция: 10
Злость: 102
Удача: 9
Сложение: 25
Кулачный бой: 40%
Защита: 0% +5%
Владение оружием: 15%
Меткость: 0%
Оберег уворота: 270%
Оберег удачи: 170%
Оберег ответа: 250%
Оберег крит. удара: 10%

На седьмом первым делом покупаем книгу бойца - там для крита много всякой вкуснятины, свиток переразбиения и все статы в интеллект. Итого на все про все вместе с заклинаниями 665 соток.

Следующей покупкой вероятно будут 2 меча ненависти... но там уже будет восьмой уровень.

Форма входа

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск по новостям


Статистика


Copyright MyCorp © 2006